КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Стоимость франшизы. Какая она должна быть?

Стоимость франшизы. Какая она должна быть?

Стоимость франшизы. Какая она должна быть?Появление на рынке франчайзинговых услуг вызвало неоднозначные впечатления. Некоторые его участники били рады еще одному способу, который позволял войти на рынок по более мягким условиям, другие же совсем не обратили внимания, стараясь придерживаться четко намеченного плана. Но важно то, что у многих потенциальных клиентов появился шанс воплотить свои планы в реальность и занять достойное место на рынке.

Франшиза позволила многим предпринимателям сэкономить, стала востребованной, поэтому известные компании России вслед за зарубежными начали предлагать свои франчайзинговые услуги.

Сегодня рынок переполнен предложениями, и это значительно усложняет задачу будущего предпринимателя. Появились также и такие франшизы, которые, по сути, не приносили желаемого результата или скрывали свою настоящую стоимость.

Наша компания «БетонБаза» известна как в России, так и СНГ, ведь мы предлагаем не только высококачественный бетон, но и даем возможность всем желающим присоединиться к нашему сообществу и вместе работать в одном направлении. Мы точно знаем, какая стоимость франшизы должна быть оптимальной.

Стоимость франшизы: основные составляющие

Сегодня бизнесмена пытаются завлекать такими предложениями, как франшиза дешево, или же франшиза с минимальными вложениями. Но это совсем не означает, что вы купите качественную франшизу, которая построена на эффективной бизнес-модели и вскоре принесет желаемую прибыль.

Очень часто под интересными предложениями замаскированы невыгодные условия, скрытые издержки.

Знание всех составляющих стоимости франшизы позволит вам избежать таких неприятных ситуаций.

В стоимость стандартной франшизы входит:

  • паушальный взнос;
  • роялти;
  • дополнительные издержки.

Первоначальный, или паушальный взнос, каждый предприниматель делает один раз в начале приобретения данной франшизы. Это не единственный платеж, который должен сделать бизнесмен. Ежемесячно с оборота предприниматель должен выплачивать проценты, то есть роялти. Для всех франшиз до 300 000 рублей, а также выше наша компания разработала низкие роялти, которые составляют всего 8%.

Дополнительные издержки совсем не обязательны и взимаются тогда, когда руководство организации приняло решение о внедрении дополнительных средств на рекламу и раскрутку. Наша компания достаточно известна, поэтому мы не нуждаемся в таком дополнительном финансировании.

Узнать подробную информацию о франшизе компании «БетонБаза» можно на главном сайте ImBeton.ru или по телефону

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте